Портфолио

Наше Портфолио, то чем мы занимаемся все это время!

Наши работы

Отзывы наших клиентов

Изготовление вывесок Тюмень
Выражаю благодарность команде Артлаб и особенно руководителю Александру за оперативность, креативность и терпение в удовлетворении потребности заказчика! Искали фирму для изготовления вывески объёмные буквы с динамикой. Посмотрели несколько предложений от других фирм в Тюмени, некоторые совсем не отвечали на заявки, кто-то отвечал но цена была в разы выше. Почти никто из фирм не предложил приехать на адрес и на месте всё осмотреть и дать рекомендации. Эти ребята оперативно в этот же день ответили и прибыли на адрес, с собой были образцы и «макет буквы» всё объяснили рассказали. После на почту отправили несколько вариантов с привязкой к месту и стоимостью, что очень помогло в правильном выборе и редакции вывески в последующем. Сроки изготовления и монтажа не нарушили, всё аккуратно смонтировали. Вывеска радует!) Буду рекомендовать эту фирму другим.

Альберт

Фитнес клуб

Портфолио
Заказывали у ребят оформление входной группы со световым коробом и пиксельным крестом. На замеры приехали в тот же день, как оставили заявку, расчеты и макеты мы получили уже на след.день! Работают оперативно и качественно! А главное — гарантия! Но у нас, слава богу, не было гарантийных случаев) Желаем им процветания и новых творческих идей!

Ольга

АПека

Из истории наружной рекламы

    Cоздание сегодня эффективной и выразительной рекламы невозможно без учета ее прошлого художественного опыта
Можно сказать, что наружная реклама начала свою историю еще с зарождения и развития городов.
Уже первые, привлекающие внимание горожан, возгласы глашатаго на многолюдном форуме представляли собой не что иное, как рекламу, которую сегодня назвали бы социальной. Она отличалась большой эффективностью по широте воздействия, способу передачи (прямому речевому обращению), и выражению — громкому и эмоциональному. 

           Подобную рекламу использовали первые продавцы на базарах, обращавшиеся к потенциальным покупателям с разноголосыми призывными выкриками. Далекими прообразами современных средств наружной рекламы, в частности, уличных рекламных стендов, можно считать древнеримские “альбумсы” — выбеленные и разграфленные в клеточку части стен, обращенные в сторону оживленных улиц и площадей. На этих “стендах” углем писали разного рода объявления. Со временем функции вывесок расширяются. Все чаще вывески решают задачи рекламы.

        В связи с этим меняется и характер их формы. Они становятся более привлекательными, богато украшенными. Многое к ним переходит от фасадной геральдической пластики. Углубляется и усложняется их рельеф. В композицию включаются декоративные элементы (завитки, волюты, детали растительного орнамента и пр.), создающие в целом ажурные, контурные формы. С начала XVII века все больше появляется живописных вывесок. К работе над ними привлекаются, порой, профессиональные художники. 

           Так, в 1720 году владелец одной антикварной лавки приглашает своего друга, уже признанного французского художника А. Ватто написать ему вывеску, которая впоследствии вошла в историю материальной культуры человечества как бесценное произведение изобразительного искусства. Многие относятся к ней как к одной из картин мастера, не замечая, что в ее названии присутствует слово “вывеска”. Она же красовалась на одной из улочек Парижа и была, по воспоминанию Жерсена, “…единственной работой, которая до некоторой степени возбуждала самолюбие Ватто”. Это было двухчастное полотно (вывеска складывалась). Его можно было детально рассматривать. На вывеске представлен интерьер лавки, в которой владелец предлагает картины знатным покупателям. Восхищает легкость письма, точность рисунка. Горожане специально приходили полюбоваться, говорили о ней с восторгом.Вызывает интерес столь эффективный прием для привлечения внимания, тем более что осуществлялся он таким простым способом. 

Прошлый опыт создания наружной рекламы для современного дизайнера по рекламе представляет богатейший, интересный и полезный с точки зрения осмысления и переработки материал.